Возможность стать частью крупной международной розничной сети, развиваться под известным брендом SPAR и иметь лучшие цены на товары и предложения от поставщиков
Работа по эффективной стратегии маркетинга, политике ценообразования и формирования ассортимента торговой сети SPAR
Сокращение числа поставщиков и оптимизация документооборота
Снижение риска инвестиций на собственный путь проб и ошибок
Работа по современным технологиям розничной торговли, внедренной в торговой сети SPAR
Повышение производительности труда сотрудников, снижение издержек на оплату труда
Узнаваемость благодаря имиджу и рекламе ТВ, РАДИО
Передачу права торговой марки Spar
Трансляцию коммерческих условий поставщиков (цены, акции)
Разработку технического проекта магазина, размещение торгового оборудования
Сопровождение проектных работ по организации и открытию магазина
Передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководств по бизнес процессам
Набор, обучение, стажировки, повышение профессионального уровня персонала. Проведение тренингов и обучающих семинаров. Стажировка в действующих магазинах сети
Консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическая поддержка
Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, рекламные акции
"SPAR Express" - магазины быстрого и качественного обслуживания площадью до 200 квадратных метров
"SPAR" - местный супермаркет для покупок у дома площадью 200-500 квадратных метров
Мы осуществляем сопровождение бизнеса наших Партнеров
с момента принятия решения об открытии магазина
SPAR на всех этапах проекта,
предусмотренного Пакетом Сублицензиата
Наличие полного пакета прав собственности или договора аренды на помещение, в котором будет осуществляться торговля
Наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе, соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины
Наличие собственных или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования проекта
Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети SPAR - покупатель не должен отличать магазины по юридической принадлежности