главная / Партнерам / Реклама в магазинах / Проведение промоакций

Проведение промоакций

Два в одном: подарить радость и повысить продажи

Промоакция – это положительные эмоции покупателя и увеличение продаж поставщика в одном флаконе.

Каждому из нас приятно, совершая покупки, еще и получить подарок, попробовать что-нибудь вкусненькое или принять участие в увлекательном розыгрыше.

 

 

Вам стоит провести промоакцию в "Молнии" или "SPAR", если хотите:

- Повысить продажи;

- Напомнить покупателю о товаре;

- Рассказать о новинке.

Преимущества проведения промоакции в наших магазинах:

1. Торговая сеть «Молния-SPAR» - лидер рынка продуктовой розницы в Челябинске. Наши магазины популярны и узнаваемы. Всего торговая сеть объединяет более 40 магазинов трех форматов: гипермаркет, супермаркет и «у дома».

2. Целевая аудитория: женщины и мужчины 18-45 лет с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи, имеющие одного ребенка и более, преимущественно приезжающие в магазин на автомобиле.

3. Высокая проходимость магазинов.

Заявка на проведение промоакции

Памятка для промоутеров

Бейдж промоутера

 

Возникли вопросы? 
Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства "Луч" 
тел.: +7(351)-225-48-47, e-mail: director@raluch.ru
www.raluch.ru