Outdoor реклама

Баннер (Banner)

Графическое изображение рекламного характера. Это наиболее популярный формат наружной рекламы в Челябинске. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

 Световые короба /лайтбоксы (Lightbox)

Объемные рекламные вывески, не обязательно прямоугольной формы, подсвеченные изнутри лампами. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески.

Преимущества: хорошо заметны в ночное время; выгодно преподносят имиджевую рекламу; реклама «работает» круглосуточно на парковку и на проезжую часть.

 

Брандмауеры (Brandmauer) широкоформатной печати

Размещаются на фасадах магазинов «Молния»/«Spar». Формат может быть различным и зависит от здания.

Преимущества: неограниченные размеры; очень зрелищные и запоминающиеся конструкции, привлекающие внимание.

 

Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. При этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений.

 Основные рекомендации по наружной рекламе:

- рекламное сообщение строится на рекламной идее, которая мгновенно схватывается и запоминается;

- визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация - одна, текст - не более семи слов;

- шрифты лучше использовать простые и ясные, такие, чтобы можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение, и было привычно для глаза;

- на рекламном щите можно указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

 

Возникли вопросы? 
Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства "Луч"
тел.: +7(351)-225-48-47, e-mail: director@raluch.ru
www.raluch.ru