Outdoor реклама
Баннер (Banner)
Графическое изображение рекламного характера. Это наиболее популярный формат наружной рекламы в Челябинске. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
Световые короба /лайтбоксы (Lightbox)
Объемные рекламные вывески, не обязательно прямоугольной формы, подсвеченные изнутри лампами. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески.
Преимущества: хорошо заметны в ночное время; выгодно преподносят имиджевую рекламу; реклама «работает» круглосуточно на парковку и на проезжую часть.
Брандмауеры (Brandmauer) широкоформатной печати
Размещаются на фасадах магазинов «Молния»/«Spar». Формат может быть различным и зависит от здания.
Преимущества: неограниченные размеры; очень зрелищные и запоминающиеся конструкции, привлекающие внимание.
Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. При этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений.
Основные рекомендации по наружной рекламе:
- рекламное сообщение строится на рекламной идее, которая мгновенно схватывается и запоминается;
- визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация - одна, текст - не более семи слов;
- шрифты лучше использовать простые и ясные, такие, чтобы можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение, и было привычно для глаза;
- на рекламном щите можно указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
Возникли вопросы?
Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства "Луч"
тел.: +7(351)-225-48-47, e-mail: l.berzina@raluch.ru
www.raluch.ru